RICH CODE

Кейсы для Битрикс24

Готовые решения для Битрикс24

Готовые решения для бизнеса – полностью настроенные и проверенный продукт, который подходит руководителям компаний любого направления.

От вас зависит только выбор нужного варианта работы, а достижение положительной эффективности работы вашей системы – лежит на наших плечах.

Кейс: CRM для агентства недвижимости


Информация о продукте:

Как превратить каждое обращение в агентство в успешно завершенную сделку? Узнайте потребности клиента, передайте информацию компетентному менеджеру и контролируйте весь ход сделки до малейших деталей.

CRM для агентства недвижимости – удобный инструмент для ведения сделок, общения с клиентами и контроля за работой сотрудников.
Битрикс24 собирает все входящие обращения: сообщения с сайта, телефонные звонки, электронные письма. 

Уточните потребности потенциального клиента, характер и условия сделки. Подберите ему подходящего персонального риелтора, в зависимости от размера планируемой сделки или по территориальному признаку

Доступно на любых тарифах


Срок внедрения: 2 рабочих дня

Узнать больше 250$/услуга

Кейс: CRM для страховой компании


Информация о продукте:

Битрикс24 – предлагает комплексное решение проблемы повышения качества обслуживания клиентов и прозрачности работы организаций в сфере услуг страхования

Принимайте заявки на оформление страховки прямо с сайта, социальных сетей звонков и писем. Импортируйте данные прямо с сайта и автоматизируйте расчет суммы по каждой сделке, используйте воронку продаж для определения конверсионных выплат.
Грамотно настроенная работа CRM позволит увеличить эффективность работы ваших менеджеров в десятки раз.

С любым клиентом можно повторно связаться через желаемый промежуток времени, предложить услуги повторно или напомнить о завершении срока действия страховки.

Доступно на тарифах:
- Команда и Компания

Срок внедрения: 3 рабочих дня

Узнать больше 450$/услуга

Кейс: Битрикс24 Логистика - грузоперевозки


Информация о продукте:

Битрикс24 дает три важные вещи – это управления задачами, коммуникации между исполнителями в процессе выполнения задач и сохранение всей истории коммуникаций.

Вся информация привязывается к Карточке клиента, что позволяет получить необходимую информацию сразу во время звонка клиента.
Логистика - это сложный бизнес, состоящий из различных этапов: коммуникации, согласования, утверждение бюджета, формирование груза, процесса отслеживания груза. Поэтому перед CRM в логистике ставится ряд важных задач.

Необходимо получить и обработать заявку (лид) и вести все сделки в упорядоченном виде. CRM в сфере грузоперевозок должна быть доступна онлайн, не требующей долгой и сложной интеграции, простой в использовании и недорогой.

Доступно на любых тарифах


Срок внедрения: 2 рабочих дня

Узнать больше 350$/услуга

Кейс: Битрикс24 Туристическое агентство


Информация о продукте:

Основа туристического бизнеса – довольные клиенты. Вы не можете позволить себе работать от звонка до звонка. Чтобы ваш бизнес был успешным, необходимо следовать за клиентом.

Три базовых понятия, важных для CRM в турагентстве:
- Приобретение и удержание клиентов.
- Эффективность работы менеджеров по продажам: задачи и напоминания.
- Воронка продаж: достоверная собственная аналитика.


CRM Битрикс24 для туристического агентства – способ сделать работу сотрудников эффективной, а клиентов довольными.
Если в вашей команде CRM будут пользоваться меньше 12 сотрудников (например, директор, руководитель отдела продаж и менеджеры), для вас с «Битрикс24» можно работать бесплатно! Без ограничений по времени.

Доступно на тарифах:
- Команда и выше


Срок внедрения: 2 рабочих дня

Узнать больше 250$/услуга

Кейс: CRM для застройщика


Информация о продукте:

Интерактивный каталог объектов недвижимости и готовые сценарии автоматизации: поиск квартиры, правила резервирования, обновление статусов занятости, публикация стока квартир на сайте, конструктор акций, аналитика продаж, доступ для агентов, оформление ипотеки.

Всё очень просто — менеджер быстро находит подходящий вариант с помощью фильтров и цветовой разметки. В один клик видит подробную информацию о квартире: площадь, стоимость, планировка, расположение на этаже. Легко добавляет квартиру прямо в сделку. Когда клиент перемещается на следующий этап воронки в CRM, квартира автоматически меняет свой статус в соответствии с индивидуальными настройками застройщика.

Доступно на тарифах:
- Проект и выше


Срок внедрения: 5 рабочих дней


Узнать больше 350$/услуга

Кейс: CRM для ЖКХ


Информация о продукте:

Битрикс24:ЖКХ - программный продукт, предназначенный для комплексного решения проблемы повышения качества обслуживания потребителей и прозрачности работы организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства любого масштаба.

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей жилых помещений в МКД об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения в круглосуточном режиме.
Битрикс24 собирает все входящие обращения: сообщения с сайта, телефонные звонки, электронные письма. 

При поступлении сигналов об аварии, аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб.

Доступно на тарифах:
- Команда и выше


Срок внедрения: 5 рабочих дней

Узнать больше 450$/услуга

Более 3 000 000 компаний уже используют Битрикс24
Присоединяйтесь!
Начать сейчас