RICH CODE

Открытые линии в Битрикс24

  • Объедините коммуникации с клиентами

    Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально.

    Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
  • Как работают Открытые линии

    • Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте.
    • Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
    • Сотрудники видят вопросы клиентов в чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте.
    • Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
    • Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
  • Маршрутизация и очередь

    • Для каждой открытой линии назначается своя очередь из сотрудников, которые отвечают на вопросы клиентов
    • Распределение сообщений идет строго по очереди или равномерно
    • Сообщение можно перенаправить в другую Открытую линию или другому сотруднику
    • К диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме)
    • Сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную)
    • Если у сотрудника не начат рабочий день или перерыв, сообщение ему отправлено не будет
  • Чат-трекер

    Открытые линии объединяют все каналы коммуникаций с клиентами. Клиент может выбрать любой: сегодня задаст вопрос в онлайн-чате, завтра уточнит в социальной сети, а через неделю напишет в мессенджер. Чат-трекер автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит диалоги с ним в едином профиле и сохранит в CRM.

    Если клиент уже добавлен в CRM, в чате появится подробная сводка об этом клиенте. Если он обращается впервые – в CRM появится новый лид. Чат-трекер поможет вам узнать контакты клиента, чтобы распознать его в следующий раз.
  • Онлайн-чат на сайт

    Ваши клиенты смогут написать вам с сайта в онлайн-чат, в Facebook, Вконтакте, Viber - общаться в вами так, как им удобно. И оценят персональный подход!

    Вы все сообщения получите в CRM.
  • Виджет на сайт: три в одном

    Разместите комплексный виджет на сайте, чтобы клиенты сами выбирали способ связаться с вами: через онлайн-чат, обратный звонок или форму обратной связи. Ведь кому-то удобно общаться в чате, а кому-то – спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта. Бесплатно.
    Виджет на сайт: три в одном
  • Более 3 000 000 компаний уже используют Битрикс24
    Присоединяйтесь!
    Начать сейчас