RICH CODE

Телефония в Битрикс24

  • IP-телефония в Битрикс24

    Используйте все возможности интернет-телефонии для развития
    бизнеса и повышения продаж.

    • Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
    • Повышайте продажи
    • Отличайтесь от конкурентов
    • Автоматизируйте работу
    • Контролируйте звонки сотрудников
    • Экономьте на оборудовании и звонках
  • Увеличение продаж

    Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто - это важнейший инструмент в формировании  отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:

    • Клиент звонит в вашу компанию и слышит собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
    • Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
    • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.
    • Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

  • Все готово к работе

    Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно - все готово:

    • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
    • IP интернет-телефония уже настроена
    • Вы экономите на оборудовании и звонках
    • Офис больше не привязан к рабочему месту
  • Организация IP-телефонии

    В Битрикс24 есть два варианта работы с интернет АТС:

    • Аренда виртуального номера телефона (городского и "услуги бесплатного вызова (8 800)") для входящих и исходящих звонков
    • Интеграция с  SIP телефонией
  • Интеграция с CRM

    Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.

    • Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента)
    • Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы
    • Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
    • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
    • Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)
  • Более 3 000 000 компаний уже используют Битрикс24
    Присоединяйтесь!
    Начать сейчас