Управление продажами

Цель внедрения любой CRM системы - повышение продаж.Получайте больше новых клиентов,Увеличивайте сумму среднего чека,Повышайте повторные продажи,Снижайте издержки на поиск и анализ информации,Оценивайте эффективность работы отдела продаж.

 Управление продажами

Продавать больше с Битрикс24

В центре любого бизнеса сегодня - клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов:отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (канбан, сделки в CRM и воронка продаж),удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС),автоматизация работы менеджеров (бизнес-процессы, роботы, триггеры),контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари),доступ из любой точки мира (Мобильное приложение).

Продавать больше с Битрикс24

Учет потенциальных клиентов

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка» (в Битрикс24 - это «лид»), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие.

Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

Учет потенциальных клиентов

Email-трекер в CRM

Вы общаетесь с клиентом в почте, Email-трекер незаметно для вас фиксирует переписку в CRM. В CRM вся переписка с клиентами по электронной почте сохраняется в истории. Даже если сотрудник уволится, информация останется в CRM.Быстрое подключение к CRM почтового ящика для каждого сотрудника (IMAP),Трекинг входящих и исходящих писем в CRM,Автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам,Сохранение переписки с известными контактами в карточке клиента,Ящики @bitrix24 и со своим доменом подключаются к CRM автоматически.

Email-трекер в CRM

Постоянные клиенты

Когда ваш постоянный клиент звонит вам, звонок попадает сразу нужному менеджеру. Клиенту не нужно ждать, пока его переключат.

Менеджер на экране видит карточку этого клиента: фото, имя и фамилию, предыдущие заказы, предпочтения. Он не переспрашивает клиента, что он заказывал – вся информация уже есть. Если менеджера нет рядом с компьютером, из CRM IP телефония перенаправит звонок на его мобильный телефон.

Постоянные клиенты

Ваши клиенты

В облачной CRM системе у вас два списка клиентов: контакты и компании. В контактах - информация о человеке, в компаниях - о юридическом лице. Контакт может относиться к одной из компаний. В свою очередь к компании может относиться несколько контактов.

В карточке клиента (как контакта, так и компании) есть набор данных: имя, фотография, должность, телефон, email и т.д. Вы можете сами добавить любые необходимые вам поля (например, какая марка автомобиля у клиента). Менеджер будет заполнять их в процессе общения с клиентами.

Ваши клиенты

Борьба с дубликатами

Возможно, в списке ваших контактов есть дубликаты: или менеджер добавил клиента повторно, или с этим же клиентом когда-то работал другой сотрудник и уже внес его в CRM облако. В «Битрикс24» вы легко проверите имеющуюся базу и объедините дубликаты. У вас 4 варианта работы с дублями: пропустить, обновить, дополнить, создать новый.

В дальнейшем CRM Битрикс24 предотвратит само появление дубликатов. Система выявит дубли сразу же при создании нового лида, контакта или компании, а также при импорте

Борьба с дубликатами

Планирование дел

Планируйте работу с клиентами в простой CRM: ставьте задачи коллегам, назначайте встречи с клиентами, планируйте звонки, отправляйте письма. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

Счетчики в CRM покажут менеджеру, что какие дела запланированы на сегодня и какие просрочены. Стремитесь свести счетчики к нулю – значит, вы сделали все дела на сегодня.

Планирование дел

Канбан

Все ваши сделки и лиды можно представить в виде карточек на Канбан-доске. В этих карточках вы планируете дела (звонки, письма, задачи) и выполняете их. Затем передвигаете карточку на новый этап. Сразу видно: в каком статусе находятся ваши сделки, что нужно сделать и когда – вы ничего не упустите.

В карточке можно не только планировать, но и сразу выполнять дела: звонить, отправлять письма, писать клиентам в мессенджер.

Канбан

Бизнес-процессы: Роботы и триггеры

Снижайте влияние человеческого фактора – автоматизируйте стандартные действия сотрудников.

Роботы. Создавайте сценарии, по которым CRM будет вести сделку вперед: ставить задачи, планировать встречи, запускать рекламу и выставлять счета. Роботы подскажут менеджеру, что нужно сделать на каждом этапе сделки – он ничего не забудет и доведет сделку до конца.

Роботы автоматически запускают таргетированную рекламу на контакты из CRM. Это дает уникальные возможности для увеличения конверсии в продажи или для повторных продаж.

Триггеры – автоматически реагируют на действия клиентов (например, на посещение сайта, комментарий в соцсети, звонок) и запускают робота, который поможет «дожать» лид до сделки.

Бизнес-процессы: Роботы и триггеры

Аналитические отчеты

Оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход. Выявляйте критичные точки и своевременно корректируйте работу. Руководитель видит полную картину, менеджер – отчет по данным своих клиентов.

Отчеты доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям.

Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM. Чтобы быстро получить информацию и оценить ситуацию в разделе CRM, достаточно переключить представление - с обычного списка данных на страницу с аналитическими отчетами.

Аналитические отчеты