IP-телефония в Битрикс24
Используйте все возможности интернет-телефонии для развития бизнеса и повышения продаж.Звоните и принимайте звонки через Битрикс24,Повышайте продажи,Отличайтесь от конкурентов,Автоматизируйте работу,Контролируйте звонки сотрудников,Экономьте на оборудовании и звонках.
![IP-телефония в Битрикс24 IP-телефония в Битрикс24](/upload/iblock/d9e/d9e69c6a4a71db070603fe398e5d7360.png)
Увеличение продаж
Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто - это важнейший инструмент в формировании отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:Клиент звонит в вашу компанию и слышит собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.Запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.
![Увеличение продаж Увеличение продаж](/upload/iblock/4a9/4a9b8d2e52b524c063989e92d7422812.png)
Все готово к работе
Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно - все готово:Не нужно устанавливать дополнительное ПО,IP интернет-телефония уже настроена,Вы экономите на оборудовании и звонках,Офис больше не привязан к рабочему месту.
![Все готово к работе Все готово к работе](/upload/iblock/c06/c06e69fae25516f222e150308053dfd6.png)
Организация IP-телефонии
В Битрикс24 есть два варианта работы с интернет АТС:Аренда виртуального номера телефона (городского и "услуги бесплатного вызова (8 800)") для входящих и исходящих звонков,Интеграция с SIP телефонией.
![IP телефония Битрикс24 в Республике Молдова IP телефония Битрикс24 в Республике Молдова](/upload/iblock/942/94204a63f6cb2d2cec24880cf922d63b.png)
Интеграция с CRM
Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.Имя клиента автоматически определяется во время входящего звонка (открывается карточка клиента).Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы.Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента.Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM.Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются) .
![Интеграция с CRM Интеграция с CRM](/upload/iblock/373/37323a3adb8d27ab9b1933dd1c404438.png)