Объедините коммуникации с клиентами
Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально.
Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
Как работают Открытые линии
Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте
Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
Сотрудники видят вопросы клиентов в чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос - Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте.
Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
Маршрутизация и очередь
Для каждой открытой линии назначается своя очередь из сотрудников, которые отвечают на вопросы клиентов
Распределение сообщений идет строго по очереди или равномерно
Сообщение можно перенаправить в другую Открытую линию или другому сотруднику
К диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме)
Сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную)
Если у сотрудника не начат рабочий день или перерыв, сообщение ему отправлено не будет
Чат-трекер
Открытые линии объединяют все каналы коммуникаций с клиентами. Клиент может выбрать любой: сегодня задаст вопрос в онлайн-чате, завтра уточнит в социальной сети, а через неделю напишет в мессенджер. Чат-трекер автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит диалоги с ним в едином профиле и сохранит в CRM.
Если клиент уже добавлен в CRM, в чате появится подробная сводка об этом клиенте. Если он обращается впервые – в CRM появится новый лид. Чат-трекер поможет вам узнать контакты клиента, чтобы распознать его в следующий раз.
Онлайн-чат на сайт
Ваши клиенты смогут написать вам с сайта в онлайн-чат, в Facebook, Вконтакте, Viber - общаться в вами так, как им удобно. И оценят персональный подход!
Вы все сообщения получите в CRM.
Виджет на сайт: три в одном
Разместите комплексный виджет на сайте, чтобы клиенты сами выбирали способ связаться с вами: через онлайн-чат, обратный звонок или форму обратной связи. Ведь кому-то удобно общаться в чате, а кому-то – спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта. Бесплатно.